Вы здесь

Члены объединения

1.

Открытое акционерное общество "Российские железные дороги", образованное в октябре 2003 года на основе бывшего Министерства путей сообщения РФ, является вертикально интегрированной компанией, представляющей услуги в области грузовых и пассажирских перевозок, а также инфраструктуры. Компания полностью принадлежит государству.

2.

ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией в отрасли транспортного машиностроения, мировым лидером железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства. «Трансмашхолдинг» - крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании - ОАО «Российские железные дороги». Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках стран мира, во всех климатических зонах Земли.

3.

Наши предприятия обеспечивают производство продукции полного цикла – от мелкого, среднего и крупного вагонного литья до готового вагона.

4.

Концерн «Тракторные заводы» - крупнейший производитель внедорожной машиностроительной техники в РФ. Холдинг занимает лидирующие позиции во всех сегментах рынка, в которых представлена его продукция, таких как горнодобывающая отрасль, дорожное и инфраструктурное строительство, нефтегазовый сектор, транспортная и оборонная отрасли, сельское хозяйство. 

5.

ООО «Силовые машины - завод Реостат» - единственный в России производитель электромагнитных контакторов серий КМ 2000 и К 1000, кнопочных постов управления и резисторов различного направления. Предприятие является одним из ведущих производителей электрооборудования для вагонов метрополитена и наземных электропоездов. Высокое качество работы завода подтверждается сертификатом на соответствие международному стандарту ИСО 9001:2000.

6.

ЗАО "Производственная компания Завод транспортного электрооборудования" - предприятие, созданное на базе основного - электротехнического - вида деятельности ОАО "Татэлектромаш". На предприятии выпускается элекротехническая продукция (электродвигатели, генераторы, пуско-регулирующая аппаратура) для большегрузных автосамосвалов БелАЗ, городского электротранспорта (трамваев, троллейбусов, метро), путевых машин на ж/д ходу, кранов, экскаваторов, а также грузоподъемные электромагниты и шкафы управления к ним.

7.

ЗАО "Электро СИ" - высокотехнологичное предприятие, разрабатывающее и выпускающее электронные преобразователи для их применения в различных отраслях промышленного и народного хозяйства. Диапазон выходной мощности преобразователей от десятков ватт до десятков киловатт.

Цель предприятия

Создание преобразователей электрической энергии, отличающихся улучшенными технико-экономическими показателями: высокой удельной мощностью, повышенными КПД и надежностью, многофункциональностью системы управления.

8.

Закрытое акционерное общество «Тихвинский Сборочный завод «Титран-Экспресс» (ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс») - одно из ведущих предприятий транспортного машиностроения в Северо-Западном регионе России, ориентированное на производство железнодорожной и инструментальной продукции. 

«Титран-Экспресс» - современный машиностроительный комплекс, изготавливающий узлы и детали для различных типов грузовых вагонов,  а также инструментальную продукцию. 

9.

В настоящее время завод специализируется на: капитальном ремонте и капитальном ремонте с продлением срока полезного использования нефтебензиновых и специализированных цистерн; капитальном ремонте 4-осных, 8-осных нефтебензиновых цистерн; восстановлении до чертежных размеров соединительной балки 8-осной цистерны после дефектации и наплавки; изготовлении универсального сливного прибора и других запасных частей для вагонов; ремонте автотормозного оборудования вагонов и автосцепного устройства.

10.

620027, г. Екатеринбург, район Вокзальный, ул. Челюскинцев, дом 15, офис 220

Контакты  (343) 358-41-81 (тел/факс)

Директор Головин Владимир Иванович

11.

Cоздано на базе крупнейшего научного центра России ФГУП "НИИЭФА им. Д.В.Ефремова"  для обеспечения потребностей промышленности и транспорта в электроэнергетическом оборудовании.  Предприятие предоставляет весь спектр услуг по разработке и изготовлению электротехнического оборудования низкого и среднего напряжения большой мощности, осуществляет проектирование, поставку оборудования, егомонтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и сервисное обслуживание.

12.

ОАО "ТД РЖД" представляет интересы ОАО "РЖД" в тендерах в Саудовской Аравии. Компания обеспечила прохождение ОАО "РЖД" этапа предварительного отбора по двум тендерам в рамках железнодорожного проекта Север-Юг (протяженность линии 2400 км): на оборудование дороги средствами СЦБ и связи и на предоставление услуг по оперированию и техобслуживанию.

13.

ОАО "ЗВЕЗДА" - крупнейший в России производитель легких компактных высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения. Это известное петербургское предприятие с развитой производственной базой, существующее с 1932 г. В 2007 г.

14.

ОАО «Синара - Транспортные машины» (СТМ) - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара, образованный в 2007 году. Уставный капитал ОАО «Синара - Транспортные машины» составляет 1,5 млрд. рублей. В состав холдинга входят ОАО «Уральский завод железнодорожного машиностроения» (г. Верхняя Пышма, Cвердловская область) и ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (г. Людиново, Калужская область).  

Основные направления деятельности:

-Инжиниринг в области локомотивостроения;

15.

ООО «Сименс» является не только производителем и поставщиком современного оборудования для российских предприятий, но и партнером, который предлагает эффективные системные решения для модернизации инфраструктуры и осуществляет комплексную поддержку заказчика при решении разнообразных производственных и технических задач.

ООО «Сименс» в России работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, предлагая продукты, услуги и комплексные решения для промышленности, энергетики, здравоохранения и защиты окружающей среды.

16.

Открытое   акционерное   общество   "Специальное   конструкторское   бюро турбонагнетателей" (ОАО СКБТ) было создано в 1962 году как специализированная организация по разработке турбокомпрессоров для наддува дизелей и газовых двигателей всех назначений мощностью от 300 кВт и выше. За годы своего существования ОАО СКБТ разработало четыре конструктивных поколения турбокомпрессоров для наддува двигателей со средним эффективным давлением от 0,95 МПа до 2,94 МПа. Разрабатываемые ОАО СКБТ турбокомпрессоры относятся к типу ТК.

17.

Открытое акционерное общество "Электромеханика", входит в число наиболее крупных и богатых традициями предприятий России, специализирующихся на разработке и производстве оборудования, обеспечивающего безопасность и автоматизированное управление процессами на железнодорожном транспорте, в атомной энергетике, в других ответственных отраслях промышленности.

18.

Открытое акционерное общество «Чирчикский трансформаторный завод» 70 лет успешно действует на рынке электромашиностроения, выпуская силовые трансформаторы,  комплектные трансформаторные подстанции и высоковольтное оборудование  класса  напряжения 10, 35, 110 кВ мощностью до 63000 кВА. Сегодня Чирчикский трансформаторный завод - ведущее предприятие электротехнической промышленности Республики Узбекистан, Центральной Азии и СНГ.

19.

ЕПК объединяет заводы в Москве , Волжском , Степногорске, Самаре и Саратове . Во главе корпорации находится Управляющая компания.

20.

Открытое акционерное общество "Транспневматика" - многопрофильное предприятие, занимающееся разработкой и производством компрессоров и пневматических устройств тормозных систем для подвижного состава железных дорог, метрополитена и городского транспорта, а также производством широкого ассортимента товаров народного потребления, изделий и запасных частей для сельхозмашин. 

21.

В настоящее время фирма «Электровыпрямитель» имеет в своем составе головной завод силовых полупроводниковых приборов и преобразователей, дочерний завод по производству специальных преобразователей и два научно-инженерных центра - это Научно-инженерный центр по разработке полупроводниковых приборов (НИЦ ПП) и Научно-инженерный центр по разработке преобразовательной техники (НИЦ ПТ). Фирма занимается разработкой и производством силовых полупроводниковых приборов и силовой преобразовательной техники на их основе.

22.

127299, г.Москва, ул.Космонавта Волкова, д.22, стр.1.

23.

ФГУП "ПО "Уралвагонзавод"-крупнейшее в мире предприятие, ведущий разработчик и изготовитель высококачественной машиностроительной продукции. Объединение производит широкий спектр железнодорожной продукции и дорожно-строительной техники:
Трактора
Грузовые полувагоны, цистерны и контейнер-цистерны различных модификаций.
Гидравлический универсальный полноповоротный экскаватор на гусеничном ходу модели ЭО-5126
Гидравлический полноповоротный экскаватор на колёсном ходу модели ЭО-33211
Многофункциональные малогабаритные погрузчики ПУМ-500, ПУМ-600, ПУМ-800

24.

Акционерное общество МТЗ ТРАНСМАШ является старейшим приборостроительным предприятием России.

ОАО МТЗ ТРАНСМАШ поддерживает сложившееся ещё в 70-годы сотрудничество с зарубежными производителями тормозов. Работа по созданию воздухораспределителя грузового типа для поездов прямого сообщения "Восток-Запад", проводимая вместе с немецкой фирмой Кнорр-Бремзе, может служить примером такого сотрудничества. Воздухораспределитель 483-КЕ созданный на базе воздухораспределителей 483 и KEd, допущен к эксплуатации на железных дорогах, входящих в Международный Союз Железных Дорог.

25.

Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем» был основан в 1866 году на базе Козловский главных железнодорожных мастерских и до 1976 года производил ремонт паровозов для всех железных дорог России. С 1976 года завод полностью перепрофилирован на ремонт тепловозов серии ЧМЭ производства ЧКД-Локомотивка (г. Прага). В настоящее время завод является ведущим предприятием в России, выполняющим капитальный ремонт тепловозов этой серии.

26.

Тверской вагоностроительный завод представляет собой предприятие уникальное, способное решать масштабные задачи. Это единый комплекс, включающий в себя и научное учреждение, и опытное производство, и испытательную базу, и серийное производство, что позволяет выполнить любые задачи в области вагоностроения, начиная с идеи и до серийного выпуска продукции. Инженерные службы завода всегда в поиске самых оптимальных решений по созданию и совершенствованию конструкции вагона, ее технологичности.

27.

ЗАО  «Невьянский завод тормозного оборудования» включен в официальный реестр поставщиков тормозного оборудования ОАО «РЖД».

Предприятие производит магистральные и главные части воздухораспределителей 483, концевые краны Р190,  разобщительные краны Р100, авторежимы АРД6, тройники Р573 и запасные части для воздухораспределителей 483 и авторежимов 265А

Адрес: 624170, Свердловская обл., г. Невьянск, ул. Строителей, 21

Тел. +7 (343)245-3414, факс +7 (343)245-3414, (343) 372-92-10

28.

Ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени федеральное государственное унитарное  предприятие «Производственное объединение «Октябрь» основано в 1949 году. Предприятие является одним из ведущих предприятий радиоэлектронного комплекса Российской Федерации. Владеет самыми современными и экологически чистыми технологиями производства, располагает солидным штатом квалифицированных конструкторов и технологов. Производит проектирование, изготовление и испытания опытных и серийных образцов продукции.

29.

ОАО  "Волгодизельаппарат" - ведущее предприятие страны по производству топливной аппаратуры к судовым, тепловозным и автотракторным дизелям, дизелям для буровых установок и дизельгенераторов: топливных насосов, форсунок, плунжерных пар, распылителей, нагнетательных клапанов, широкой гаммы запасных частей.

30.

Деятельность Института проблем естественных монополий направлена на исследование состояния естественно-монопольных секторов российской экономики (электроэнергетика,
газовая промышленность, железнодорожный и трубопроводный транспорт) и взаимосвязанных с ними отраслей промышленности (транспортное и энергетическое машиностроение, металлургия, станкостроение и другие). Институт активно участвует в процессах формирования промышленной политики России, определения инструментов её
реализации в отраслевом и региональном аспектах.

31.

Выксунский завод - крупнейший мировой производитель цельнокатаных железнодорожных колес для пассажирских и грузовых вагонов, локомотивов и поездов метрополитена. В настоящее время действует соглашение между ОМК, ВМЗ и ОАО «Российские железные дороги», в соответствии с которым завод должен произвести для РЖД до 2010 года около 5 млн. колес.

32.

Технические решения (устройства и способы), заложенные в дефектоскопы производства ОАО «Радиоавионика», имеют мировую новизну и защищены многими патентами на изобретения.

33.

Ведущий производитель электронных промышленных весов и информационных систем на основе измерительного оборудования. Весы вагонные, автомобильные, конвейерные, платформенные, рольганговые, бункерные, весовые дозаторы. Полный комплекс услуг - проектирование, изготовление, поставка, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, сервисное обслуживание. Реконструкция и модернизация механических весов. Обучение персонала, обслуживающего весовую технику, в лицензированном учебном центре. 

34.

ОАО „Ижевский радиозавод" - многопрофильное предприятие, ориентированное на выполнение самых жестких требований рынка. Высокие современные технологии, незаурядный инженерный интеллект, творческий поиск оптимальных решений - все направлено на достижение главной цели - обеспечить соответствие продукции и услуг ожиданиям потребителей.

35.

ОАО «Тихорецкий Машиностроительный Завод им. В.В. Воровского» сегодня - одно из ведущих предприятий России по выпуску путевой техники. Около полувека здесь производятся путевые машины для текущего ремонта и содержания железнодорожного пути, ремонта, строительства и производства восстановительных работ на контактной сети электрифицированных железных дорог. Бесценный опыт, накопленный более чем за 100 лет существования предприятия, помогает нам идти вперед, не останавливаться в развитии и активно участвовать в общем подъеме российской тяжелой промышленности.

36.

ГП завод «Электротяжмаш», основанный в 1946 году, является единственным предприятием Украины по разработке и выпуску мощных гидрогенераторов, гидрогенераторов-двигателей, турбогенераторов для тепловых и атомных электростанций, а так же электродвигателей для приводов прокатных станов, шахтных подъемников, буровых установок, снегоочистителей экскаваторов, кранового оборудования, приводов станков, водяных насосов оросительных каналов. Предприятие производит шефмонтаж, сервисное обслуживание и ремонт электрооборудования, оказывает услуги по проектированию и испытаниям электрооборудования.

37.

Ассоциация АСТО координирует деятельность предприятий- участников в осуществлении технической политики и стратегии развития тормозных систем для железнодорожного транспорта и метрополитена, разработки и внедрении конкурентоспособной тормозной техники, технического сопровождения, сервисного обслуживания и ремонта, организации согласованного выступления на рынке производителей и потребителей тормозного оборудования, организации комплектной поставки тормозного оборудования.

38.

Транзас Экспресс создана в мае 2006 года, является системным интегратором и поставщиком оборудования в области информационных технологий. Компания входит в группу компаний Транзас, обладающую огромным опытом в области информационных технологий, и предлагает на рынке услуги по нескольким направлениям:

  • ЖД-направление
  • Системная интеграция
  • Построение и управление IT инфраструктурой
  • Документооборот
39.

ОАО “Желдорреммаш” – крупнейшее предприятие на рынке ремонта тягового подвижного состава. Под управлением предприятия находятся десять локомотиворемонтных заводов, расположенных по всей территории страны, среди них:

40.

Открытое акционерное общество "Научно-производственный комплекс "ЭЛАРА" имени Г. А. Ильенко" является ведущим российским производителем пилотажно-навигационных комплексов, систем автоматического и дистанционного управления, бортовой вычислительной техники и систем индикации для летательных аппаратов военной и гражданской авиации. Его системы и комплексы стоят на модификациях знаменитых самолетов Су, МиГ, Ту, многофункционального самолета-амфибии Бе-200, на вертолетах фирм Камова и Миля. 

41.

Производство путевой техники для строительства, капитального ремонта и текущего содержания железнодорожного пути - ВПР-04, ВПРС-03, ВПРС-02, ВПРС-П, ВПРС-Л, МПД-2, ПОМ-1, МШП-1.
Производство кранов на железнодорожном ходу: дизель-электрических - грузоподъёмностью 16, 25, 32 тонны; гидравлических - грузоподъёмностью 15, 80 тонн.
Выполнение капитального ремонта ранее произведенной техники и поставка запасных частей к ней.

42.

ОАО "Калугапутьмаш" - одно из старейших и ведущих предприятий путевого машиностроения России. За более чем 130 - летнюю историю существования завода изготовлена самая разнообразная техника для железных дорог: от автодрезин до путевых машин тяжелого типа.

Предприятие специализируется на выпуске:

43.

ОАО "Муромский стрелочный завод" это высокоэффективное многономенклатурное производство с замкнутым циклом и широкой гаммой стрелочной и другой машиностроительной продукции для всех потребителей, имеющих железнодорожный транспорт.

Открытое акционерное общество "Муромский стрелочный завод" вырос из небольших путевых ремонтных мастерских, находящихся в подчинении ПЧ-15 ст.Муром, построенных в 1915 г. при строительстве Московско-Казанской железной дороги.

44.

Производство: электротехническая промышленность

Предприятие производит масляные, воздушные выключатели с трансформатором, выключатели нагрузки, высоковольтные выключатели нагрузки.

45.

Компания «Балтийские кондиционеры» выделилась в самостоятельное подразделение из научно-производственного холдинга «Бюро техники кондиционирования и охлаждения» (создано в 1991г.) и зарегистрирована в 2000г. как «Общество с ограниченной ответственностью».

Компания изначально ориентирована на разработку и производство климатических установок (кондиционеров) и вентиляционных систем для транспортных средств, в основном подвижного состава железных дорог.

46.

ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" по праву считается одним из крупнейших и старейших производителей транспортных средств, в том числе подвижного железнодорожного состава, в Украине. Более чем вековой опыт крюковских вагоностроителей объединил в себе лучшее, что было достигнуто в прошлом, с возможностями и достижениями настоящего. Сегодня "Крюковский вагоностроительный завод" - это уникальное высокотехнологическое предприятие с полным циклом - от генерированной коммерческой и технической идеи до поставок готовых изделий.

47.

ООО "ОРЕЛКОМПРЕССОРМАШ" является изготовителем поршневых и винтовых компрессоров производительностью от 1,5 до 20 м3/мин, а также официальным представителем на территории Российской Федерации заводов по производству компрессоров: ОАО "НПАО "ВНИИкомпрессормаш", ОАО "Полтавский турбомеханический завод" г. Полтава концерна "Укрросметалл" г. Сумы, Украина.

Созданное в 1994 году, предприятие стабильно и успешно работает на внутреннем и международном рынках.

48.

Основной вид деятельности

Модернизация, строительство вагонов, производство запасных частей, оборудования, узлов и агрегатов, связанных с деятельностью железнодорожного транспорта

Контактная информация

телефон/факс: (48134) 4-17-57/6-29-82   216500, Смоленская обл., г. Рославль, ул. Энгельса, д. 20

49.

141011, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Коммунистическая, 28
+7 (495) 726-53-53
+7 (495) 726-53-66

Кондиционирование, вентиляция и отопление. Проектирование, изготовление, поставка, монтаж и обслуживание климатического оборудования.

50.

ФГУП «ПО «Старт» является одним из крупнейших предприятий Росатома РФ.

Работая с 1958 года в области военного приборостроения, ПО «Старт» превратилось в многоотраслевое объединение с развитой инфраструктурой и уникальной технологической базой.

51.

Фирма основана в 1992 году и в настоящее время объединяет около сотни высококлассных специалистов в слаженный и целеустремленны трудовой коллектив, работающий на всей территории Российской Федерации.

Экономическая и техническая политика фирмы направлена, прежде всего, на возрождение производства России, обеспечение международного уровня безопасности эксплуатации подвижного состава железных дорог и наземного городского транспорта.

52.

Консалтинговая группа «ФИНЭКС» образована в 2000 году физическими лицами и на текущий момент объединяет несколько компаний, специализирующиеся в различных направлениях оказания консультационных услуг предприятиям и организациям. Консультанты Группы «ФИНЭКС» имеют многолетний опыт предоставления профессиональных услуг на высоком качественном уровне.

53.

ЗАО Научно-Инвестиционный центр «Кабельные Технологии» было создано для инвестиций в перспективные разработки кабельной отрасли, доведения изобретений и полезных моделей до серийного производства и продвижения готовой продукции на рынке. В составе учредителей - Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности (ВНИИКП) - ведущий Российский институт в кабельной отрасли и Башкирский Государственный Университет, располагающей мощной научной и лабораторной базой в области нефтехимии.

54.

Межведомственная рельсовая комиссия по улучшению качества и эксплуатации железнодорожных рельсов, у истоков которой стояли выдающиеся деятели России С.Ю. Витте и В.Е. Грум-Гржимайло, начала функционировать в России более 120 лет назад.

55.

Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности"
Сокращенное наименование эмитента: ОАО "ВНИИКП"

Научно-исследовательский институт кабельной промышленности (ВНИИКП) был основан в 1947 году. 
 
В 1993 году состоялось акционирование ВНИИКП в открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический институт кабельной промышленности" - ОАО "ВНИИКП".
 

56.

Разработка и производство окон для железнодорожного транспорта и специального машиностроения. 

Адрес:
141981, Московская области, г. Дубна
ул. Приборостроителей,  д.3В,

Тел.: (849621)2-66-84, 2-79-75, 4-69-89
Факс: 2-66-84
email: raut@dubna.ru

57.

АО "Барнаульский ВРЗ" было создано 03 марта 2006г. на базе имущества Барнаульского вагоноремонтного завода - филиала ОАО "РЖД" в соответствии с реализацией второго этапа Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 384 от 18.05.2001г., предусматривающего осуществление мероприятий по созданию на базе имущества ОАО "РЖД" дочерних обществ, осуществляющих капитальный ремонт подвижного состава и производство запасных частей. ОАО "Барнаульский ВРЗ" является одним из наиболее крупных предприятий отрасли в стране.

58.

Предприятие основано 10 августа 1944 года.

С первого дня завод тесно связан с путевым хозяйством.

59.

Открытое акционерное общество «Первая грузовая компания» зарегистрировано 26 июля 2007 года.

ОАО «ПГК» является крупнейшим железнодорожным оператором грузов в России.

80 % наших клиентов — ведущие отраслевые предприятия страны.

Более 1500 сотрудников обеспечивают эффективную работу компании.

14 филиалов и 2 представительства уже функционируют на территории России, Украины и Азербайджана.

21 % составляет доля компании в структуре вагонного парка РФ.

(ОАО «РЖД» — 41 %, ДЗО «РЖД» — 4 %, Приватный парк — 34 %.)

60.

Некоммерческое партнерство «СОДРУЖЕСТВО ОПЕРАТОРОВ АУТСОРСИНГА» - представитель-координатор российских передовых специализированных компаний, разрабатывающих для клиентов-заказчиков гибкие стратегические подходы к организации и трансформации бизнеса, оценку экономической эффективности и факторов риска в этих проектах; занимается индивидуальным подбором компаний-операторов для оказания услуг аутсорсинга основных и вспомогательных бизнес-процессов для сферы управления, сферы услуг и человеческих ресурсов, что позволяет повысить эффективность бизнеса заказчикам и высвободить ресурсы для решени

61.

Закрытое акционерное общество Научно-производственное объединение «Российские системы автоматики и телемеханики» - это разработка, производство и поставка качественной светодиодной продукции общего и специального назначения, а также оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики.

 ЗАО НПО «РоСАТ»  в условиях динамичного экономического роста России, стремится внести свой вклад в развитие передовых технологий, разработки инновационных решений в промышленном секторе нашей страны.

ЗАО НПО «РоСАТ» ориентируется:

62.

ФГУП НПО - автоматики одно из старейших предприятий, которое занимается разработкой систем управления. Предприятие является  лидером в области разработки и изготовления систем управления и радиоэлектронной аппаратуры для ракетной и космической техники, для автоматизации технологических процессов в различных отраслях отечественной промышленности.

Высокие ракетно-космические технологии и методы управления мы используем для создания продукции гражданского назначения, что позволяет производить надежные и качественные изделия с улучшенными рабочими параметрами.     

63.

ГК «Приоритет» – ведущая российская консалтинговая группа, специализируется на оказании тренинговых и консалтинговых услуг в области менеджмента, имеет собственные уникальные разработки. Переводит, издает и распространяет нормативную, техническую, методическую  и бизнес-литературу.

64.

Тихвинский вагоностроительный завод - самый масштабный из построенных в Европе промышленных объектов в области машиностроения. Проект реализуется в г. Тихвине Ленинградской области при поддержке Группы компаний «ИСТ». Запущен 30 января 2012 года.

65.

9 февраля 1933 года создан Научно-исследовательский институт вагоностроения.

Основные виды деятельности:

66.

Научно-исследовательский институт мостов (с 2005 года - Федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт мостов и дефектоскопии Федерального агентства железнодорожного транспорта") был создан в декабре 1946 года по приказу Министерства путей сообщения в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР.

Необходимость постановки в НИИ мостов исследований по разработке методов и средств неразрушающего контроля сварных соединений в заводских и полевых условиях определялась комплексом работ по внедрению сварки в мостостроении.

67.

В апреле 1918 г. Народным комиссариатом путей сообщения было принято решение об организации в Москве Экспериментального института путей сообщения. Его преемником стал ВНИИЖТ.

68.

ОАО «ВНИКТИ» - открытое акционерное общество «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава», дочернее общество ОАО "РЖД". Основная цель работы ОАО «ВНИКТИ» – содействие развитию железнодорожного транспорта, повышению эффективности и надёжности его работы, создание и внедрение уникальной продукции, не имеющей российских и зарубежных аналогов и обеспечивающей повышение качества работы железнодорожного транспорта Российской Федерации и, вместе с тем, снижение затрат.

69.

Основная уставная деятельность:

- производство, монтаж, ремонт и техническое обслуживание электрической распределительной и регулирующей аппаратуры;

- изготовление, пуско-наладочные работы и сервисеное обслуживание разработанных систем, в том числе компьютерных программ, оборудования , приборов;

- научно - исследовательская деятельность в области железнодорожного транспорта, реализация научных, технологических, экономических, проектных, конструкторских разработок, изготовление опытных образцов и их внедрение.

70.

Российская компания "Фирма ТВЕМА" была основана в 1991 году. Основными направлениями деятельности фирмы являются: создание современных средств диагностики технического состояния объектов железнодорожного транспорта на основе современных достижений радиоэлектроники и компьютерных технологий, разработка программного продукта, средств обеспечения безопасности движения, систем и приборов, основанных на использовании информационных технологий.

71.

Производство тормозного оборудования высокого качества гарантирующего потребителям экономические и технические преимущества.

Цель ОАО "Ритм" ТПТА:

Производство тормозного оборудования высокого качества гарантирующего потребителям экономические и технические преимущества.

Основные задачи:

72.

ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» — российское (единственное в России) предприятие, на котором организован полный технологический цикл производства полупроводниковых источников света — от исходных гетероструктур до готовых светодиодных светильников. Мы практически реализуем нанотехнологии в изделиях оптоэлектроники.
Наряду с выпуском серийной продукции, наше предприятие осуществляет разработку и освоение производства новых изделий.

73.

Научно-производственное предприятие «ФАКТОРИЯ ЛС», образованное в 1995 году, является базовой площадкой Санкт-Петербургского союза ученых и используется для реализации фундаментальных и прикладных научных исследований.
Продукция предприятия - результат практического применения передовых технологий.

74.

Научно-производственная фирма «ДОЛОМАНТ» более 15 лет разрабатывает и серийно производит электронику для систем автоматизации на подвижном составе российских железных дорог. Изделия ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» полностью соответствуют требованиям российских потребителей и международных стандартов. Компания гарантирует их долговременную доступность и оперативную техническую поддержку. Заказчиками «ДОЛОМАНТ» являются ведущие системные интеграторы и СКБ вагоностроительных заводов. 

75.

В июне 2008 года компания SKF подписала инвестиционное соглашение с администрацией Тверской области о строительстве завода в Тверской области по производству компактных буксовых конических узлов.

76.

ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" - специализированное предприятие по производству литых деталей для двухосных и трехосных тележек грузовых вагонов, автосцепного устройства, литья для автомобилей «КрАЗ», различных отливок для других предприятий промышленности и для собственных ремонтных нужд.

77.

Машиностроение одно из приоритетных направлений в деятельности ОАО ХК «СДС-Маш».

ОАО ХК «СДС-Маш» создано 6 октября 2006г. Является одним из крупнейших в России производителей грузовых железнодорожных вагонов. Под управлением компании находятся ОАО «Алтайвагон», ООО «Электропром», ООО "Подземтрансмаш". Ведущим предприятием холдинга является ОАО «Алтайвагон», в состав которого входит головное предприятие в г. Новоалтайске, Рубцовский филиал и «Кузбасская вагоностроительная компания» - филиал ОАО «Алтайвагон».

Основными задачами Компании являются:

78.

«Евраз Груп С.А.» является одной из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, на Украине, в Европе, США, Канаде и Южной Африке. По результатам 2009 года Компания заняла 14-е место в мире (15,3 млн тонн) по объемам производства стали. Собственная база железной руды и коксующегося угля практически полностью обеспечивает внутренние потребности компании. Консолидированная выручка «Евраз Груп» на 31 декабря 2009 г. составила 9 772 млн долл. США, консолидированная EBITDA(1) составила 1 237 млн долл. США.

79.

ОАО "Всероссийский научно-исследовательский, проектно- конструкторский и технологический институт релестроения с опытным производством" (ВНИИР) представляет собой научно–производственное предприятие, способное выполнять полный цикл работ – от исследования и разработки до выпуска продукции и сервисного обслуживания ее на объектах эксплуатации.

80.

Завод, оснащенный уникальным оборудованием из многих стран Европы, способен удовлетворить растущий мировой спрос на цистерны полуприцепы из алюминиевого сплава, обеспечивает ее соответствие всем международным стандартам качества, а также отвечает самым жестким требованиям охраны окружающей среды.

Мы производим и поставляем во многие страны мира полуприцепы, цистерны -  цементовозы, муковозы, бензовозы, нефтевозы,  битумовозы, подъемные цистерны, водовозы, комбикормовозы, цистерны для химической продукции. Постоянно разрабатываем и расширяем номенклатуру выпускаемых изделий.

81.

Компания «Бренко» производит подшипники для железнодорожного транспорта начиная с 1949 года. В настоящее время компания обеспечивает подшипниками более 60% рынка новых железнодорожных вагонов США. Миллионы подшипников «Бренко» надежно работают в самых жестких условиях эксплуатации.

82.

ООО «Трансолушнз СНГ» была основана в 1996 году, как представительская компания, работающая на российском рынке железнодорожного подвижного состава.

Основной целью деятельности компании изначально было способствовать развитию бизнеса западных компаний в российском железнодорожном и топливном секторах.

За все годы работы в России компанией «Трансолушнз СНГ» накоплен многолетний опыт и деловые контакты, необходимые для предоставления квалифицированных рекомендаций по бизнес-планированию и развитию бизнеса для осуществления успешных проектов в сфере железнодорожного транспорта.

83.

«Томский кабельный завод» - это смелое и прогрессивное предприятие, совершившее значительный рывок в своем развитии. За 10 лет на базе старого завода выросло современное высокотехнологичное предприятие, соответствующее уровню мировых стандартов. Ежегодно в цехах завода реализуются программы модернизации.

84.

Компания "АВП Технология" cоздана на базе существующего с 1997 года коллектива разработчиков, изготовителей и специалистов по внедрению интеллектуальных систем управления для железнодорожного транспорта.

85.

ЗАО «ХАРТИНГ» поставляет передовые соединительные технологии предприятиям России более 15 лет. Основанное в 1993 году в самом красивом городе России – Санкт-Петербурге, ХАРТИНГ ЗАО представляет высокие технологии, качество обслуживания и мировую известность компании HARTING своим партнерам в России. Наш успех основывается на высочайшем качестве продукции, широкой гамме поставляемых изделий, высоком уровне обслуживания, взаимном доверии и поддержке.

86.

Продвигая концепцию устойчивой мобильности, компания Alstom Transport развивает и предлагает наиболее полный спектр систем, оборудования и услуг в железнодорожном секторе. Компания Alstom Transport занимается управлением всех аспектов транспортных систем, включая подвижной состав, сигнальное оборудование и инфраструктуру, а также предлагает своим клиентам комплексные решения.  

87.

ПАО «НПП «Смелянский электромеханический завод» является одним из крупнейших предприятий в области изготовления, ремонта и модернизации электрических машин подвижного состава железнодорожного транспорта, автотранспорта большой грузоподъемности, городского пассажирского электротранспорта, портового оборудования, грузоподъемных механизмов промышленного назначения.

88.

Научно-производственный центр «Диагностика, надежность машин и комплексная автоматизация» - НПЦ «Динамика» является разработчиком, изготовителем и поставщиком стационарных, переносных и стендовых приборов и систем вибродиагностики, компьютерного мониторинга и автоматической диагностики состояния оборудования КОМПАКС®, объединенных в единую диагностическую сеть предприятия Compacs® - Net, в совокупности составляющих АСУ БЭР™ КОМПАКС® – автоматизированная система управления безопасной ресурсосберегающей эксплуатацией оборудования.

89.

«АО «Барнаульский завод Асбестовых Технических Изделий» является одним из ведущих в России и СНГ производителем асбестовых и безасбестовых фрикционных изделий, а также ряда уплотнительных и прокладочных изделий и материалов.

Сегодня завод, основанный в 1960 году, представляет собой универсальное предприятие, вобравшее в себя более чем 55 летний опыт работы и способное самостоятельно обеспечивать все этапы производства, включая разработку и выпуск принципиально новых изделий.

90.

Уральский межрегиональный сертификационный Центр (УМСЦ) - консалтинговая  компания, организованная в Екатеринбурге в 1995 году при участии Правительства  Свердловской области и Межрегиональной ассоциации экономического взаимодействия субъектов РФ «Большой Урал» в процессе реализации проекта  Европейского Сообщества по созданию в России Центра содействия предприятиям в подготовке Систем управления качеством  к сертификации по международным стандартам  ИСО серии 9000.

91.

Knorr-Bremse AG - это материнская компания, руководящая концерном, объединяющая под своим началом деятельность двух специализированных дивизионов - системы для рельсового и коммерческого транспорта и все региональные подразделения. Управление коммерческой деятельностью осуществляется по регионам - Европа, Северная Америка, Южная Америка, а также Азия/Австралия. Данная организационная структура предназначена для того, чтобы иметь возможность предлагать унифицированные и проверенные решения во всем мире с учетом требований местных рынков и заказчиков.

92.

Вагонное ремонтное депо «Купино» - предприятие, за плечами которого многолетний опыт работы с железнодорожным подвижным составом. Свою историю Компания ведет с 1937 года, момента образования вагонного ремонтного депо при станции Купино.

93.

Самарский государственный университет путей сообщения (СамГУПС) создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 мая 1963 года № 533 и приказом Министерства путей сообщения СССР от 5 марта 1973 года № 320 на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ).

94.

Белорусская железная дорога является государственным объединением, подчиненным Министерству транспорта и коммуникаций Республики Беларусь

95.

Республиканское государственное предприятие «Қазақстан темiр жолы» было создано постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 января 1997 года № 129 «О реорганизации предприятий железных дорог Республики Казахстан» путем слияния республиканских государственных предприятий: Управления Алматинской железной дороги, Управления Целинной железной дороги и Управления Западно-Казахстанской железной дороги. Целью слияния являлись оптимизация структуры управления перевозочным процессом и ликвидация излишних звеньев, финансово-экономическое оздоровление железнодорожной отрасли.

96.

акрытое Акционерное общество «МЫС» с 1997 года на российском рынке профессионально представляет свою продукцию. Предприятие является разработчиком и производителем серийных изделий из композитных материалов (стеклопластика) и изделий из металла. Компания тесно сотрудничает с такими ведущими предприятиями на рынке транспортного машиностроения

97.

Открытое акционерное общество «СГ-транс» - транспортная компания, играющая важную роль в развитии топливно-энергетического и нефтехимического комплексов и экономики России в целом.

ОАО «СГ-транс» обеспечивает транспортировку сжиженных углеводородных газов и легкого углеводородного сырья в железнодорожных цистернах как для внутреннего потребления, так и на экспорт, обеспечивая вывоз сырья и газовой продукции с заводов отраслей нефте - и газопереработки, а также нефтехимии России и стран СНГ для обеспечения сжиженными газами населения, промышленности и автотранспорта.

98.

Основной сферой деятельности ООО «ТТМ» являются комплексные поставки комплектующих к подвижному составу.
У нас помимо складских помещений имеется производственный цех, где мы имеем возможность изготавливать некоторые ж/д. запчасти

99.

Наша компания специализируется на изготовлении кованых и штампованных изделий, производстве заготовок деталей, запчастей и готовых изделий для железнодорожного и автомобильного транспорта, отраслей подъемнотранспортного и общего машиностроения.

100.

Разработка и производство систем и средств диагностики транспортной инфраструктуры.
Создание информационно-аналитических систем принятия решений.
Сервисное обслуживание и сопровождение изделий на всем жизненном цикле.
Обучение и повышение квалификации специалистов.

101.

ООО ПО "ВАГОНМАШ" производит:

Универсальные полувагоны модели 12-132, поглощающие аппараты РТ-120, крышки разгрузочных люков для полувагонов, пружины для тележек грузовых вагонов, беззазорные скользуны.

102.

Общество с ограниченной ответственностью «Покровка Финанс» начало свою работу в январе 2008 г.

Основной приоритет компании и главное конкурентное преимущество - фокус на четко определенной рыночной нише, а именно - на оказании услуг финансового и стратегического консалтинга предприятиям железнодорожного транспорта и транспортного машиностроения. Покровке Финанс удалось выстроить долгосрочное взаимодействие с ключевыми заказчиками консультационных услуг в данном сегменте, что во многом обусловлено следующими факторами:

103.

специализируется на выпуске:

высокомоментных малоинерционных управляемых электроприводов мощностью от 90 до 1500Вт с напряжением 27В постоянного тока;

полупроводниковых систем электроавтоматики;

электронных следящих систем поддержания и контроля заданных параметров;

исполнительных механизмов (электромагниты);

коллекторных электродвигателей постоянного тока;

датчиков контроля параметров;

асинхронных и коллекторных электродвигателей к бытовой технике;

104.

ОМК объединяет производителей и трейдеров продукции черной металлургии, транспортные компании, финансовые и научно-исследовательские институты. Главные направления бизнеса компании - производство труб для топливно-энергетического комплекса и железнодорожных колес.  Предприятия компании выпускают практически все виды труб, применяющихся в народном хозяйстве. ОМК поставляет их на внутренний рынок и экспортирует во многие страны СНГ и дальнего зарубежья. ОМК производит и экспортирует феррованадий, выпускаемый на Чусовском металлургическом заводе.

105.

Компания «Сибирский сертификационный центр - Кузбасс» была образована в 2002 году с целью оказания консультационной поддержки в области управления организациям, стремящимся интегрироваться в мировую экономику за счёт повышения качества менеджмента.

106.

ОАО «Научно - исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС)»

107.

Российская компания "Фейвели Транспорт" учреждена в 2006 году Чешской производственной компанией LEKOV с целью представления интересов и собственной продукции на российском рынке и рынке СНГ. Начиная с 2003 года чешская компания LEKOV вошла в группу компаний FAIVELEY.

108.

Виды деятельности:

поставка тормозного оборудования, электрооборудования, производство запасных частей, узлов и деталей для подвижного состава железных дорог, метрополитена и городского транспорта, реализация высокотехнологичных передовых проектов в различных отраслях машиностроения, создание тягового и специального подвижного состава на комбинированном ходу.

109.

Некоммерческое партнерство содействия развитию отрасли производства продукции и услуг для нужд метрополитенов и транспортного машиностроения «МетроДеталь» является основанной на членстве, некоммерческой организацией, учрежденной в ноябре 2009 года в России компаниями ООО "Торговый дом "МетроДеталь", ООО "МЕТРОПРОМ", ООО «ЛенСтройКом-Сервис» и ООО «Научно-производственный центр «Система».

110.

ОАО «Оскольский подшипниковый завод ХАРП» - новое предприятие Индустриальной группы УПЭК (ИГ УПЭК), Украина, Харьков.
Основная сфера деятельности - производство подшипников товарной марки HARP (ХАРП) для железнодорожного транспорта.

111.

Предприятие ООО «Уральские локомотивы» создано 1 июля 2010 года ЗАО Группа Синара и концерном Siemens AG с целью партнерства в области железнодорожного машиностроения.

Основными видами деятельности ООО «Уральские локомотивы» являются проектирование, производство, продажа и техническое обслуживание тягового подвижного состава.

112.

1. Композиционные материалы и изделия на их основе:
-термопластичныйуглекомпозитУПА-6-М(ТУ 2253 - 004 - 96937987 - 2010);
-материал прессовочный волокнистый БКП-5-12 (ТУ 2253-002-96937987-2009);

113.

Научно-внедренческий центр «Вагоны» - Федеральное Государственное Предприятие (ФГУП "НВЦ «Вагоны») учреждено в соответствии с указанием МПС РФ от 15 декабря 1995г. №М-905у. 21.02.2008 ФГУП «НВЦ «Вагоны» преобразовано в ОАО «НВЦ «Вагоны»

ОАО "НВЦ "Вагоны" создано в целях удовлетворения общественных потребностей в модернизации, проектировании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

114.

Общей научно-технической целью проекта является решение народнохозяйственной проблемы - повышение в десятки раз срока службы пружин, а также показателей релаксационной стойкости и нагрузочной способности пружин различного назначения.
Благодаря уникальной технологии, не имеющей аналогов в мире, появилась возможность изготавливать пружины с повышенными эксплуатационными характеристиками без изменения марок стали, а также создавать новые типы пружин с пониженной массой.

115.

Виды деятельности: • Производство лакокрасочных материалов для различных отраслей промышленности • Разработка инновационных систем окраски с применением нано технологий • Локализация высокотехнологичных материалов на Российской территории

116.

ОАО «ФГК» - дочернее общество ОАО «РЖД» - создано в соответствии с решением Совета директоров ОАО «РЖД» 26 августа 2010 года и является одним из крупнейших грузовых железнодорожных операторов в России. Согласно бизнес-плану, доля ФГК в общем грузообороте по сети российских железных дорог к 2015 году достигнет 22,5%.

117.

Открытое акционерное общество «Объединенные электротехнические заводы» (ОАО «ЭЛТЕЗА») создано на базе электротехнических заводов, производящих технические средства автоматики и телемеханики для железнодорожного транспорта и является дочерним обществом открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

118.

1. Проведение плановых видов ремонта грузовых вагонов парка ОАО "РЖД" и собственности других организаций, модернизация грузовых вагонов
2. Организация капитального и участкового ремонта колесных пар с использованием комплектующих деталей, предоставляемых ОАО "РЖД"

119.

ООО «Тимкен-Рус Сервис Компани» является российским филиалом компании Timken с головным офисом в г. Кантон, штат Огайо, США.

120.

Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения им. В.М. Бубнова - это организация, специализирующаяся на создании новых типов грузовых вагонов, основного вида продукции не только «Азовобщемаша», но и всей группы «Азовмаш». Все вопросы разработки, начиная от выбора параметров, конструкции, испытаний, вывода в производство, и оформление документации в сертифицирующих органах в компетенции ГСКБВ.

121.

Долгопрудненское научно-производственное предприятие - одно из старейших предприятий отрасли, было создано по решению Правительства СССР 5 мая 1932 года. Со дня основания предприятие специализировалось на государственных оборонных заказах и первоначально было известно как «Дирижаблестрой».

122.

Открытое акционерное общество "Армавирский завод тяжелого машиностроения" является предприятием машиностроительной отрасли Российской Федерации, обеспечивающим производство продукции транспортного железнодорожного машиностроения.

123.

Открытое акционерное общество «Вагонная ремонтная компания - 2» (ОАО «ВРК - 2») - дочернее общество ОАО «РЖД», созданное в результате реформирования вагонного хозяйства ОАО «РЖД» в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, предусматривающей выделение деятельности по ремонту грузовых вагонов в конкурентный сектор экономики, формирование товарного рынка ремонта грузовых вагонов и развитие конкурентной среды на этом товарном рынке.

124.

ОАО «ВРК - 3» - это одна из ведущих вагоноремонтных компаний, объединяющая в себе многолетний опыт работы и передовые технологии высококачественного ремонта.

125.

ООО «Вагонно-колёсная мастерская» г. Старый Оскол производит ремонт со сменой элементов, полное и обыкновенное освидетельствование, обточку колёсных пар по поверхности катания железнодорожных колёсных пар типа РУ1-950 и РУ1Ш-950 для грузовых вагонов.

127.

История ОАО "Завод Металлоконструкций" начинается с 1969 г., когда предприятие было спроектировано ЦНИИ

128.

Реформы железнодорожного транспорта, положившие начало созданию Открытого Акционерного Общества "Российские железные дороги", с последующим разделением ремонтного и эксплуатационного комплексов вагонного хозяйства и созданием конкурентоспособного сектора на рынке ремонта грузовых вагонов, предопределили образование в августе 2007 года Общества с ограниченной ответственностью «Трансвагонмаш» (ООО «ТВМ»).

129.

Тольяттинский государственный университет - высшее учебное заведение в городе Тольятти. ТГУ - крупнейший и старейший государственный вуз города, осуществляющий подготовку по гуманитарно-педагогическому, техническому и естественно-научному направлениям.

130.

МИИТ - ведущий транспортный университет, крупный центр образования, науки и культуры, сохраняющий и развивающий двухвековые традиции и базовые ценности отечественного транспортного образования, фундаментальной и прикладной науки, осуществляющий на уровне высших современных достижений, инновационных технологий и принципов управления образовательную, научную и социально-культурную деятельность в целях развития и реализации кадрового, научного и производственного потенциала железнодорожного транспорта России.

131.

ЗАО "ЭЛЕТРО-ПЕТЕРБУРГ" - петербургская светотехническая компания, основанная в 1992 году.
Основной вид деятельности - разработка и производство светотехнической продукции для транспорта: внутреннее освещение пассажирских электропоездов, вагонов метрополитена и городского общественного транспорта, систем освещения для военных и гражданских судов.

132.

Команда ООО "Энергосервис" уже около 20 лет работает на рынке стальных канатов. Мы много лет разрабатываем и внедряем инновацинную канатную продукцию специально для крупнейших компаний страны, таких как "Норильский Никель", "СУЭК", "ФСК" и др. Производственная база, - Волгоградский канатный завод, производитель уникальных канатов ещё со времён СССР, ныне входящий в ОАО "СеверСталь-Метиз", позволяет создавать изделия, успешно конкурирующие с продукцией европейских компаний.

133.

• Капитальный ремонт полувагонов и платформ
• Деповской ремонт полувагонов и платформ
• Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов
• Подготовка грузовых вагонов под погрузку
• Модернизация тележек грузовых вагонов модели 18-100

134.

АББ-лидер в области технологий для электроэнергетики и автоматизации. Технологии, созданные Группой, позволяют промышленным предприятиям и энергетическим компаниям повышать свою производительность, снижая негативное воздействие на окружающую среду.

Группа компаний АББ владеет предприятиями в 100 странах, а ее штат насчитывает около 145 000 человек.

135.

ЗАО «Научные приборы» было создано на базе бывшего СКБ аналитического приборостроения АН СССР - хорошо известной в СССР организации, разрабатывавшей и производящей уникальные приборы и оборудование для научных исследований. Масс-спектрометрические и хроматографические приборы, комплексы молекулярно-пучковой эпитаксии, оптико-аналитические приборы и лазеры, ЯМР спектрометры - эти и другие приборы производства СКБ до сих пор с успехом используются в большей части институтов Академии Наук и других научных центрах.

136.

Закрытое акционерное общество «Кав-Транс» создано в 1999 году. Основная деятельность - предоставления услуг по содержанию и ремонту приватного подвижного состава, ремонт и поставка запасных частей, экспедиционные услуги. За эти годы накоплен не только значительный опыт по качественному обеспечению договорных обязательств, но и опыт по созданию и вводу в эксплуатацию производств по ремонту грузовых вагонов. В настоящее время ЗАО «Кав-Транс» владеет 320 единицами подвижного состава - минераловозы, платформы, крытые вагоны, полувагоны и три рефрижераторные секции. Для технического обслуживания и ремонта вагонов имеются производственные площади в городах Батайск, Шахты, Ставрополь.

137.

ОАО "Азовобщемаш" - современное машиностроительное предприятие Украины, располагающее современной производственной базой, испытательными лабораториями и квалифицированными кадрами.

138.

ЧАО "АЗОВЭЛЕКТРОСТАЛЬ" - современное предприятие, специализируется на выпуске кузнечных и трубных слитков, непрерывнолитых заготовок, крупного и мелкого вагонного литья, фасонного литья для тяжёлого, энергетического и транспортного машиностроения, металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности Украины.

139.

Головное предприятие ЗАО "Уралгоршахткомплект" группы компаний "УГШК" образовалось в 2002 году путем слияния ООО "Уралгоршахткомплект" и ООО "Насоссервис".
Коммерческая деятельность ООО "Насоссервис" началась с 1995 года на рынке комплектации, ремонта горношахтного оборудования и высоконапорных промышленных насосов.

140.

SSAB является ведущим производителем из высокопрочной стали. Компания имеет 6000000 тонный сырой стали. Компания продажи нишевых продуктов - высокопрочные стали - составляет около 38% от общего объема продаж. Цель состоит в том, чтобы увеличить долю высокопрочных сталей до 50% к 2015 году. Остальные объемы продаж обычных продуктов стали. SSAB имеет заводы в Швеции и США Существует также возможность перерабатывать и закончить различные продукты стали в Китае. В Швеции, производство интегрировано в доменном процессе. В США, это лом производство, основанное в электродуговых печах.

141.

ЗАО "Диэлектрик" - это динамично развивающаяся компания, которая на сегодняшний день входит в число лидеров среди предприятий производителей электроизоляционных материалов в России.

142.

"Новая вагоноремонтная компания" - это коллектив профессионалов, нацеленных на обеспечение высокого качества ремонта вагонов. Компания имеет в собственности два вагоноремонтных депо на Приволжской (ст. Арчеда) и Московской (ст. Унеча) железных дорогах и осуществляет деповской, капитальный, капитально-восстановительный, текущий ремонт вагонов, промывку, покраску вагонов и продажу различных узлов и деталей

143.

Компания «РэйлТрансХолдинг» предоставляет комплекс качественных услуг в широком спектре направлений железнодорожной отрасли, ориентированный на самые высокие стандарты современного сервиса и обслуживания.

144.

ОО «Экспертный центр по сертификации и лицензированию» является Вашим деловым партнером в области проведения независимых оценок по экспертизе технической и конструкторской документации для целей сертификации, а так же технически компетентным и независимым испытательным центром на проведение испытаний для целей обязательной сертификации на подтверждение его соответствия требованиям нормам безопасности железнодорожного транспорта.

145.

Не одно десятилетие марка INA концерна Schaeffler Group символизирует творческий подход и огромный опыт в разработке и производстве продукции под пристальным вниманием потребителей. Компанию отличает нестандартное мышление, она смело предпринимает новые шаги и предлагает оригинальные решения. Такой подход к работе так же важен в наше время, как и тогда, когда компания только создавалась.

147.

Наша компания специализируется на изготовлении кованых и штампованных изделий, производстве заготовок деталей, запчастей и готовых изделий для железнодорожного и автомобильного транспорта, отраслей подъемнотранспортного и общего машиностроения.

148.

ООО "Профит Центр Плюс" в течение многих лет является разработчиком, производителем и поставщиком запасных частей к подвижному составу железных дорог России и стран СНГ.

149.

Производство продукции производственно - технического назначения.

150.

Общество с ограниченной ответственностью «Холдинг Кабельный Альянс» образовано в 2011 году. Объединяет принадлежащие «Уральской горно-металлургической компании» (ООО «УГМК-Холдинг») кабельные активы. В состав Холдинга входят: ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод», ЗАО «Сибкабель», ЗАО «Уралкабель» и ОАО «НИКИ г. Томск». ООО «ХКА» имеет развитую сеть продаж, в том числе и собственные склады хранения в различных регионах России.

151.

ОАО «НИПТИЭМ» образован на базе Всесоюзного научно-исследовательского проектно-конструкторского и технологического института электромашиностроения – ВНИПТИЭМ. Институт 50 лет известен как ведущий научно-технический центр по разработке, исследованию и производству низковольтных асинхронных электродвигателей мощностью до 400 кВт.

152.

Фонд инфраструктурных и образовательных программ создан на основании Федерального закона «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий» от 27.07.2010 №211-ФЗ. Целью деятельности Фонда является

153.

ОАО «Трансмашпроект, основанное в 1933 году, – предприятие, изначально предназначенное для создания новой отрасли промышленности в стране – заводов по производству и ремонту бронетанковой техники.

154.

Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"- крупнейший и наиболее признанный в России и за рубежом российский независимый орган по сертификации систем менеджмента, продукции и персонала. Независимость и объективность Русского Регистра, а также компетентность нашего персонала подтверждена многочисленными национальными и зарубежными аккредитациями и положительным опытом 15-летней деятельности.

155.

ООО «Диалог-транс» более 20 лет занимается разработкой, внедрением и последующим сопровождением систем управления движением поездов на железнодорожном транспорте.

156.

Компания «Флайг+Хоммель» известна с 1948 года как производитель крепежа и соединительных элементов и является поставщиком для большинства европейских железных дорог, производителей железнодорожной техники, электротранспорта («Бомбардье», «Альстом», «Сименс», «Фойт», «Кнорр-Бремзе» и многих других), а также поставщиком крепежных изделий для автомобильной промышленности, машиностроения и других областей. Продукция «Флайг+Хоммель» используется в России на вагонах и тележках производства ОАО «Метровагонмаш», электропоездах серий «Сапсан» и «Ласточка», пассажирских вагонах производства Тверского вагоностроительного завода, инновационных грузовых вагонах производства Тихвинского вагоностроительного завода и т.д.

157.

ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» является специализированной транспортной структурой Группы «УРАЛХИМ», организующей перевозки готовой продукции предприятий, принадлежащих Группе. В структуре ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС» имеются филиалы, в том числе вагонное ремонтное депо Мураши.

158.

«Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» («НПК ОВК») – один из лидеров инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». Железнодорожный холдинг является интегрированным провайдером в сфере производства, транспортных услуг и оперативного лизинга, инжиниринга и сервисного обслуживания грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями.

159.

ЗАО «МуромЭнергоМаш» (г.Муром) – новый современный завод по производству многогранных опор линий электропередач, опор освещения и контактных сетей, строительных металлоконструкций и нестандартного оборудования. Завод введен в эксплуатацию в июне 2010 г.

160.

ООО «Научно-Технический Центр Информационные Технологии» специализируется на разработке наукоемкой высокотехнологичной инновационной продукции (материалов, технологий, оборудования) для нужд железнодорожной отрасли и метрополитена России и стран СНГ.

За годы работы с отраслью специалистами компании накоплен значительный объем научно-технических разработок, в т.ч. в области прикладного материаловедения, оригинальных конструкторских решений и технологических процессов, успешно применяющихся сегодня на ОАО «РЖД».

161.

ООО «ЮГ-ТЕСТ» - организация, успешно развивающаяся на рынке более 10 лет и имеющая огромный опыт работы в области оказания консалтинговых услуг по разработке, внедрению и подготовке к сертификации систем менеджмента организаций, в том числе систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 и железнодорожной промышленности IRIS (International Railway Industry Standard).

162.

ООО «Финк Электрик» занимается разработкой и внедрением современных систем безопасности на транспорте.

163.

Weidmuller - ведущий производитель компонентов для электротехнической промышленности. Weidmuller разрабатывает, производит и продает широкий спектр продуктов от клеммных блоков и разъемов до розеток I/O для каждого типа устройств. Дополнительно к экспертным знаниям в производстве прецизионной механики, Weidmuller изучил и освоил производство продуктов рынка для промышленного и технологического процесса.

164.

ООО «Яхтинг» более 19 лет работает на рынке по охране труда и безопасности рабочего, являясь производителем рабочей и специальной обуви, а также оптовым поставщиком специальной одежды, обмундирования и средств индивидуальной защиты в комплексе.

165.

ТОО «Проммашкомплект» - казахстанский завод по производству стрелочных переводов и железнодорожных колес.

166.

Французская компания «Жейсмар» является одним из мировых лидеров по производству оборудования для строительства и ремонта железнодорожных путей и контактной сети, экспортируя его более чем в 130 стран.

167.

ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор,оперирующий крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520. У Общества есть уникальный опыт эффективного управления парком на более чем 300 000 маршрутов в России и за рубежом, а также реализации комплексных транспортно-логистических решений «от двери до двери» позволяющих доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии, с использованием собственных транспортных активов и/или с привлечением компаний-партнеров.

168.

Компания «РэилМатик» - создает и внедряет уникальные интеллектуальные системы управления для промышленной и транспортной отраслей, такие как, системы распределения и учета энергии, комплексной автоматизации, сети передачи данных.

169.

Целью деятельности ООО «ВНИЦТТ» является повышение эффективности и безопасности грузовых перевозок железнодорожным транспортом в Российской Федерации путем обеспечения грузоперевозчиков Российской Федерации и стран СНГ современными грузовыми вагонами нового поколения с улучшенными технико-экономическими показателями.

170.

Voith – немецкий машиностроительный концерн, основанный в 1867 году. Насчитывает более 39000 сотрудников и имеет объем продаж более 5.3 млрд Евро в год, представлен в более чем 50 странах мира, головное предприятие находится в г. Хайденхайм, Германия.

171.

Общество с ограниченной ответственностью «Вагоноремонтная компания» (ООО «ВРК») с 2011 года успешно оказывает услуги по организации ремонта железнодорожного подвижного состава.

Основным видом деятельности, предприятия является проведение деповского и капитального ремонта грузовых вагонов. В настоящее время предприятие специализируется на производстве деповского ремонта универсальных полувагонов, универсальных и фитинговых платформ, крытых вагонов, вагонов-хопперов для перевозки цемента, цистерн и капитального ремонта универсальных полувагонов и платформ.

172.

Открытое акционерное общество «Уральский завод авто–текстильных изделий» основано в 1942 году на базе эвакуированного оборудования и специалистов Ленинградского, Ярославского и Егорьевского заводов. Первая продукция, выпускаемая предприятием – асбестовые ткани и набивки, диски сцепления, нити и шнуры.

173.

ООО «ДжейДжи Групп» является официальным поставщиком и разработчиком систем управления, распределения и контроля электроэнергии, систем обеспечения резервного и бесперебойного питания, климатических систем кондиционирования и вентиляции для инженерных систем обеспечения зданий, сооружений, объектов инфраструктуры, транспорта.

174.

Объем рынка режущего инструмента в РФ составил в 2014 году сумму около 4,0 млрд.долларов , причем его структура имеет ряд особенностей , а именно : - 60% потребности рынка удовлетворяется за счет импорта (в конце 80 –тых годов всего 15%) - 30% - продукция отечественных инструментальных предприятий ( в конце 80 –тых годов более 70%) ; - 10% инструмента изготавливаются самими предприятиями – пользователями .

175.

С 2000 года Научно-производственное предприятие «ВИГОР» является поставщиком средств неразрушающего контроля железнодорожного пути и запасных частей к ним для нужд ОАО «РЖД».

176.

КНИТУ берет свое начало от Казанского соединенного промышленного училища с 1890 г. На сегодняшний день в составе КНИТУ 14 учебных и научно-исследовательских институтов (в том числе Проектный институт «Союзхимпромпроект»); 3 филиала: Бугульминский, Нижнекамский химико-технологический институт и филиал в г.Кант (Кыргызстан); Казанский технологический колледж, а также лицей-интернат для одаренных детей с углубленным изучением химии. В 2014 году открыто представительство КНИТУ во Вьетнаме (г. Вьетчи).

177.

Сфера деятельности холдинга дифференцирована в рынках машиностроения, электроники, энергетики и робототехники. Компания ориентирована на автоматизацию и роботизацию также увеличению ресурсосберегающего потенциала. Большую часть инвестиций «ИНТЕХРОС» неизменно направляет в НИОКР, ориентированный как на импортозамещения, так и на разработку принципиально новых изделий.